Мастер-класс. Пошив бального платья на Латину
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Сценический костюм
| Мастер-класс. Пошив бального платья на Латину

автор текста и фото: Муратова Ольга для портала Осинка.ру

Наши читательницы шьют не только повседневную одежду, но и сценические костюмы! Представляем вам работу Муратовой Ольги из г. Томска, которая сшила бальное платье для любимой сестры на турнир по латино-американским танцам. Ее мастер-класс подробно показывает весь процесс создания бального платья от купальника до выхода на паркет!


Мастер-класс. Пошив бального платья на Латину

Наши читательницы занимаются самыми разными профессиями, но объединяет их главное - умение шить и создавать красивые вещи. Автор этого мастер-класса - программист Муратова Ольга из г. Томска, которая сшила бальное платье для любимой сестры на турнир по латино-американским танцам. Мастерски выполненная работа заняла призовое место в нашем конкурсе мастер-классов - 2007.

Ольга: "Существует 2 типа латинских платьев: построенные на основе раздельного и слитного купальников. Я решила сшить платье на основе слитного."

Существует масса способов украсить платье на Латину - и по своему вкусу, и в соответствии с правилами по костюму. Ольга стилизовала свое платье под корсет, добавив пикантных корсетных линий, декоративную шнуровку и отделку гипюром.

Весь процесс создания бального платья от купальника до выхода на паркет смотрите по фотографиям мастер-класса.

01. За основу я взяла выкройку купальника из журнала, в принципе можно снять выкройку с любого слитного и подходящего вам купальника, а так же кокетку для юбки. Раскладываем на ткани и выкраиваем. Купальник сделаем с запасом, так как он должен полностью закрывать грудь и спину.
01. За основу я взяла выкройку купальника из журнала, в принципе можно снять выкройку с любого слитного и подходящего вам купальника, а так же кокетку для юбки. Раскладываем на ткани и выкраиваем. Купальник сделаем с запасом, так как он должен полностью закрывать грудь и спину.
02. Сметываем купальник и делаем первую примерку. В моем случае купальник полностью подошел. Далее выкраиваем переднюю часть из гипюра. В связи с тем, что купальник сделан из лайкры, а гипюр у нас не тянется выкраиваем прямоугольник с запасом.
02. Сметываем купальник и делаем первую примерку. В моем случае купальник полностью подошел. Далее выкраиваем переднюю часть из гипюра. В связи с тем, что купальник сделан из лайкры, а гипюр у нас не тянется выкраиваем прямоугольник с запасом.
03. В районе груди укладываем его в обтяжку, а под грудью присбориваем за счет натяжения ткани, чтобы потом мы могли легко войти в платье без использования замка. Приметываем и делаем примерку.
03. В районе груди укладываем его в обтяжку, а под грудью присбориваем за счет натяжения ткани, чтобы потом мы могли легко войти в платье без использования замка. Приметываем и делаем примерку.
04. На примерке формируем вытачку, если у вас гипюр тоже стрейч, то возможно вам вытачка не понадобится. В данном случае гипюр не тянется.
04. На примерке формируем вытачку, если у вас гипюр тоже стрейч, то возможно вам вытачка не понадобится. В данном случае гипюр не тянется.
05. Симметрично переносим вытачку. Застрачиваем вытачку в том направлении, в котором она ложится. В нашем случае вытачка ложится вниз.
05. Симметрично переносим вытачку. Застрачиваем вытачку в том направлении, в котором она ложится. В нашем случае вытачка ложится вниз.
06. Отутюживаем полученые вытачки.
06. Отутюживаем полученые вытачки.
07. Окончательно притачиваем узорную деталь к купальнику.
07. Окончательно притачиваем узорную деталь к купальнику.
08. Намечаем расположение отделки купальника.
08. Намечаем расположение отделки купальника.
09. После того, как с украшениями мы утвердились, делаем верхнее украшение, которое будет закрывать стык кружева и «корсетных» лент.
09. После того, как с украшениями мы утвердились, делаем верхнее украшение, которое будет закрывать стык кружева и «корсетных» лент.
10. В нашем случае это будет имитация корсета. Сначала лучше сколоть и сметать украшения, потом отстрочить.
10. В нашем случае это будет имитация корсета. Сначала лучше сколоть и сметать украшения, потом отстрочить.
11. Корректируем посадку купальника в паховой области (если вы кроили по своем купальнику, то это вам не понадобится). Переносим изменения симметрично.
11. Корректируем посадку купальника в паховой области (если вы кроили по своем купальнику, то это вам не понадобится). Переносим изменения симметрично.
12. После того, как с украшениями купальника и посадкой его по спине и талии закончили, по спинке пристрачиваем резинку, чтобы спинка плотнее прилегала. Также, необходимо вшить резинку в плавки купальника, чтобы он не съеживался во время танца.
12. После того, как с украшениями купальника и посадкой его по спине и талии закончили, по спинке пристрачиваем резинку, чтобы спинка плотнее прилегала. Также, необходимо вшить резинку в плавки купальника, чтобы он не съеживался во время танца.
13. Выкраиваем юбку. За основу берем двойное «солнце». Радиус рассчитываем по формуле ОБ = 4*ПИ*R; Советую его сделать еще чуточку поменьше, так как ткань тянется. А так же для юбки выкраиваем такую же юбку из черного креп-сатина (у нас будет двухсторонняя юбка). И притачиваем это все к кокетке (я использовала оверлочный шов).
13. Выкраиваем юбку. За основу берем двойное «солнце». Радиус рассчитываем по формуле ОБ = 4*ПИ*R; Советую его сделать еще чуточку поменьше, так как ткань тянется. А так же для юбки выкраиваем такую же юбку из черного креп-сатина (у нас будет двухсторонняя юбка). И притачиваем это все к кокетке (я использовала оверлочный шов).
14. Шнуровку закладываем на модели.
14. Шнуровку закладываем на модели.
15. Определяем длину юбки. В нашем случае мы решили оставить полную длину сзади и немного уменьшить длину юбки спереди.
15. Определяем длину юбки. В нашем случае мы решили оставить полную длину сзади и немного уменьшить длину юбки спереди.
16. Отстрачиваем припуск на кокетку.
16. Отстрачиваем припуск на кокетку.
17. Пристрачиваем юбку на купальник.
17. Пристрачиваем юбку на купальник.
18. Заготавливаем лямки телесного цвета. Резинку советую брать пошире, так как тонкая резинка во время танца впивается в плечи. Сетку выкраиваем шириной 7.5 см.
18. Заготавливаем лямки телесного цвета. Резинку советую брать пошире, так как тонкая резинка во время танца впивается в плечи. Сетку выкраиваем шириной 7.5 см.
19. Формируем вырез на юбке.
19. Формируем вырез на юбке.
20. Формируем лиф, под купальник. Можно взять просто чашки, но я использую полностью лиф, так как он уже посажен как нам надо. Единственно заменяю заднюю часть на двойную резинку, так, чтобы этого не было видно из-под платья.
20. Формируем лиф, под купальник. Можно взять просто чашки, но я использую полностью лиф, так как он уже посажен как нам надо. Единственно заменяю заднюю часть на двойную резинку, так, чтобы этого не было видно из-под платья.
21. Когда юбка и украшения пришиты, поверх пришиваю еще одну окантовку, которая закроет место пришива юбки и окончанию урашений.
21. Когда юбка и украшения пришиты, поверх пришиваю еще одну окантовку, которая закроет место пришива юбки и окончанию урашений.
22. Окантовываю юбку косой бейкой.
22. Окантовываю юбку косой бейкой.
23. Вставляю чашки в купальник, пришиваю их только спереди, чтобы можно было свободно одеть купальник.
23. Вставляю чашки в купальник, пришиваю их только спереди, чтобы можно было свободно одеть купальник.
24. Вот и результат - яркое с пикантными деталями платье для жаркого танца!
24. Вот и результат - яркое с пикантными деталями платье для жаркого танца!


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания